Бывший сотрудник ЦРУ порекомендовал использовать блокировщики рекламы
Ноябрь 2015

По мнению бывшего сотрудника ЦРУ и Агентства национальной безопасности США Эдварда Сноудена, пользователи сети должны использовать блокировщики рекламы в целях безопасности. Своё заявление он сделал в интервью изданию The Intercept.
Пользователи сети должны использовать расширения вроде AdBlock, чтобы избавить свои компьютеры от риска атак, считает Сноуден.
Он убеждён, что уязвимым местом в таком случае являются блоки, которые провайдеры и операторы связи добавляют на страницы, просматриваемые пользователями через http, сообщает tjournal.ru.
Эдвард Сноуден, бывший сотрудник ЦРУ:
"До тех пор, пока провайдеры показывают рекламу с активным контентом, требующим для работы Javascript или Flash, ваш браузер может быть подвергнут атаке с любой стороны. Поэтому вы должны препятствовать этому.
Поскольку поставщики подобных услуг не работают над сохранением святости взаимоотношений между читателем и издателем, вы не только имеете право защищать себя сами — это ваша обязанность."
Как отмечает Mashable, заявления Сноудена не голословны. В последнее время вирусные атаки, организаторы которых используют для распространения вредоносного кода рекламные сети, встречаются всё чаще. От них не застрахованы даже крупные компании вроде Yahoo.
Согласно опубликованному в августе отчёту компаний Adobe и PageFair, популярность блокировщиков рекламы в 2015-м выросла на 41% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, из соображений скорости загрузки и безопасности пользователей эту функцию в iOS 9 добавила Apple, вызвав шквал критики со стороны компаний, зарабатывающих на показе баннеров.
Создатели популярного расширения для браузеров AdBlock в то же время нашли компромиссное решение. Они допускают демонстрацию пользователям сети «приемлемой рекламы» — ненавязчивых баннеров, не несущих в себе потенциальных опасностей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1440)
- Как приобрести квартиру? (1410)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1937)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2769)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1654)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2373)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2108)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2136)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5070)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1982)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1920)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2578)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2066)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1140)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2255)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2604)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2591)