Царский подарок от Twitter'а
Январь 2016
Администрация социальной сети Twitter по собственной инициативе избавила от просмотра рекламы небольшую группу пользователей.
У кого-то объявления полностью исчезли из ленты сообщений, у кого-то их количество значительно сократилось по сравнению с теми объемами, в которых реклама приходит обычным подписчикам сервиса, сообщает Лента.ру со ссылкой на "Recode".
В издании отмечают, что изменения были введены несколько месяцев назад. Неназванные источники Recode утверждают, что в число освобожденных от рекламы блогеров Twitter попали не только знаменитости. Также в сервисе учитывали такие факторы, как количество генерируемых автором твитов и уровень их цитируемости. Так в Twitter рассчитывают удержать самых активных пользователей.
В декабре 2015 года Twitter начал тестирование технологии показа рекламы для тех, кто не имеет аккаунта в сервисе микроблогов. По заявлению компании, число незарегистрированных юзеров, которые посещают Twitter ежемесячно, оценивается в 500 миллионов человек.
По итогам третьего квартала 2015 года, прибыль Twitter от рекламы составила 513 миллионов долларов — на 60 процентов больше, чем за аналогичный период 2014-го.
В текущий момент в Twitter отсутствует платная подписка, которая бы избавляла пользователей от просмотра рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (98)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (742)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)