Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске?
Март 2022

Ozon в марте обновил инструмент рекламы товаров в поиске, увеличил количество рекламных мест и начал отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний.
Тестовый период показал, что при использовании инструмента «Реклама товаров в поиске» показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза , а доля рекламных расходов при этом снизилась почти в 1,7 раз, говорится в сообщении компании.
Такие показатели обусловлены несколькими нововведениями:
- Для «Рекламы товаров в поиске» добавили конкурентные ставки. Теперь алгоритмы Ozon будут показывать ставку, при которой рекламодатель сможет получить половину всех показов. Показатель формируется на основе кампаний других продавцов за последние три дня. Таким образом, можно оценить, насколько ставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания пользователей.
- Рекламируемые карточки товаров стали выделяться желтым цветом, аналогично ценникам в офлайн-ритейлерах.
- Увеличено количество рекламных мест, их стало семь вместо трех. Теперь промотоваров в поиске и в каталоге стало больше. Кроме того, они будут постоянно перетасовываться между собой, чтобы избежать эффекта баннерной слепоты.
3160
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
411
Ноябрь 2025
Сколько в 2025 VK заработал на рекламе?
496
Ноябрь 2025
Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
586
Ноябрь 2025
Какой распорядок дня предлагает TikTok?
595
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (169)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (69)
- Как на Wibes продвигать контент? (1015)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (100)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1317)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1451)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1162)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1428)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1234)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1549)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1891)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3047)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (445)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (514)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (512)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2106)
- Как приобрести квартиру? (2097)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2712)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3453)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2570)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2999)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2761)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2736)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2462)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)
Реклама на сайте:


