Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу?
Апрель 2022

«Яндекс» открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям. Ранее размещаться в «Яндекс.Картах», «Навигаторе» и «Метро» могли только рекламные агентства и крупные компании.
Брендам будут доступны различные форматы, от всплывающих пинов на маршруте движения до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме метро. Объявления увидят пользователи, которые перемещаются по городу или выбирают нужное место на карте.
Руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса» Екатерина Одинцова заявила, что компания уделит особое внимание безопасности. Баннер по маршруту появится только во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю, подчеркнула она.
Для запуска кампании в геосервисах клиент должен завести рекламный кабинет, создать заказ, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа. Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. Настройка пинов по маршруту и рекомендаций маршрута потребует карточки организации в «Яндекс.Бизнес».
Стоимость запуска геомедийной рекламы начинается от 17,5 тыс. рублей (без учета НДС).
«Думаю, это правильный шаг навстречу бизнесу. Появится здоровая конкуренция, “малыши” смогут стать более заметными наряду с крупными брендами. Легкая доступность геосервисов послужит дополнительной точкой роста. В перспективе это может привести к общему росту цен — чтобы не перегревать аукцион, уже сейчас стоит думать о регулировании и контроле ценового аспекта», — оценил нововведение Media Director iCom Григорий Овчаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (224)
- Как приобрести квартиру? (360)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1085)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2356)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1335)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1788)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1810)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4745)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1612)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2269)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1771)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (856)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1970)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2296)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2271)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1431)