Чтобы быть точнее
Апрель 2017

Сотрудники компании Google занимаются разработкой сервиса, который поможет рекламодателям отслеживать связанные между собой просмотр рекламы и посещение магазина.
В планах также отслеживание посещения не только интернет-магазинов, но и стационарных. Данная возможность станет доступной благодаря приложению, которое сможет определять местонахождение пользователей.
Для того что бы сервис заработал, сейчас компания создает модели автообработки крупного массива данных. Так же, сейчас в процессе усовершенствования Google Maps. Делается это с целью получения более точных координат расположения пользователей.
7560
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (770)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1358)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)
Реклама на сайте: