Будущее интернет-рекламы: кто оптимистичнее?
Октябрь 2004

“АМК Interactive” провело первый московский специализированный интернет-форум “On-line включение”. Мероприятие было ориентировано на рекламные агентства, которые пока не размещают рекламу своих клиентов в Интернете: организаторы ставили перед собой цель рассказать таким агентствам о возможностях Сети как инструмента для продвижения брэндов, товаров и услуг.
На форуме также прозвучали прогнозы “АМК Interactive” относительно перспектив развития отечественного рынка интернет-рекламы. По мнению специалистов агентства, в нынешнем году оборот здесь составит 35 млн. долл., в 2005 г. – 50 млн., в 2006 г. – 70 млн.. Существенное различие с прогнозами Ассоциации Коммуникационных Агентств России (у которой предполагаемый оборот в указанные годы равен 25, 33 и 40 млн. долл. соответственно) в “АМК Interactive” объясняют различием методик; в частности, упор делается на то, что агентством учитываются степень занятости рекламных мест, бартерные сделки, PR-материалы и реклама на мелких сайтах.
Источник http://www.oborot.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (4665)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (523)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (665)
- Как правильно «гуглить»? (904)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (908)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (951)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (826)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (876)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (910)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (630)
- Как в Британии борются с Google? (619)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (561)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (690)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1064)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (953)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (780)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (917)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1194)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (918)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1088)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1096)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1331)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1129)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1047)
- Маркетинговые услуги (520)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1230)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1172)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1017)