Билл Гейтс «похоронил» ТВ
Октябрь 2004

Глава Microsoft Билл Гейтс выступил с описанием своего видения индустрии развлечений, в котором, в частности, предсказал закат и дальнейшее вымирание традиционного телевидения.
Фундаментальным отличием будущего, по мнению г-на Гейтса, будет отказ от таких сегодняшних понятий, как «канал» и «программа передач». Вместо этого будет один универсальный канал связи, в котором клиент сможет заказывать видеоконтент.
По всей видимости, глава Microsoft решил лично оказать PR-поддержку новому проекту MSN по созданию интернет-телевидения.
С точки зрения «железа» эта эволюция телевидения уже поддерживается развитием широкополосных спутниковых интернет-каналов, цифровых видеомагнитофонов с жёстким диском, появлением сервисов «видео по требованию». Да и новостные ролики в Сети уже появляются. Дальше же это движение придёт к логичному финалу — считает Билл Гейтс.
Правда, пока сама компания Microsoft агитирует представителей индустрии развлечений активней выходить в интернет и выкладывать гораздо больше программ с лучшим разрешением.
Также нерешёнными в полной мере ещё являются, в таком варианте телевидения, вопросы прав на интеллектуальную собственность, распределение доходов и так далее.
Зато интернет предоставляет возможность зрителям выбирать видеоконтент по интересам и смотреть новости в любой момент времени, а не когда их транслируют в эфир.
Для представителей «противоположной стороны баррикад» привлекательной должна стать возможность необычайно точной таргетированной и, можно сказать, персонифицированной рекламы, невозможной для телевидения обычного.
Билл Гейтс предсказывает постепенное поглощение телевидения интернетом. По его мнению, телевидение будет «закачиваться» в дома по Сети, «похоронив» не только эфир и спутниковое ТВ, но и кабельные телесети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (712)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1301)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1798)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1799)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1600)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (677)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (198)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (459)