Google станет искать по книгам
Октябрь 2004

Поисковик Google предложил книгоиздателям свежее решение: индексировать книги в полном объеме, а не по коротеньким фрагментам, как это практикуется в настоящее время. Впрочем, дорогие книгочитатели, не спешите радоваться.
Уловка Google заключается в том, что индексируемые книги все равно нельзя будет прочесть через интернет: читатель сможет лишь "полистать" отдельные страницы, чтобы понять, стoит ли покупать рекламируемое литературное произведение. От издательской компании, желающей попасть в листинг Google, требуется, в свою очередь, безусловное согласие на "републикацию" в Сети не менее чем двадцати процентов от общего объема текста.
Как сообщает агентство AP, в ближайшее время на соответствующих страницах с результатами поисковых запросов должны появиться ссылки на имеющиеся в базе Google книги, напечатанные издательствами Penguin, Wiley, Hyperion, Pearson, Taylor & Francis, Cambridge, Chicago, Oxford, Princeton и Scholastic. Пресс-служба Google пока отказывается говорить о том, сколько книг уже включено в базу Google, однако утверждает, что в конечном итоге счет пойдет на миллиарды изданий. Для начала это будут англоязычные книги, а там дело дойдет и до других, менее интересных американцам языков.
Бизнес-модель книжного поиска выглядит следующим образом. Помимо собственно фрагмента книги, найденного через поиск, читателю будет предложена ссылка на магазин, где ее можно будет купить через интернет. Несмотря на то, что Google не собирается брать никакой оплаты за клик, компания все-таки надеется продать некоторое количество рекламы за счет текстовых блоков AdSense, содержание которых будет зависеть от содержания просматриваемой книги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (288)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (327)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (380)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (661)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (647)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (434)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (416)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (416)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (510)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (460)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (430)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (458)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (470)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (499)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (489)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (473)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (206)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (720)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (657)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (581)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (755)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (814)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (581)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (678)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (518)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (506)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (640)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (597)