Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер?

Май 2024

Дизайн и Креатив - Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер?

Бренд снеков Cheetos и сеть KFC объединились, чтобы создать новый рецепт курицы. В рекламном ролике полковник Сандерс готовит свое фирменное блюдо, а Честер (талисман Cheetos) посыпает его сырной крошкой от чипсов. Crunchin' Cheese Fried Chicken появится в ресторанах Саудовской Аравии.

Креатив разработало агентство TBWA\RAAD. Кампания охватит ТВ, диджитал и наружную рекламу.

«Представьте себе самое захватывающее сотрудничество на сегодняшний день: оригинальный рецепт сочетается с хрустящим сыром. Это не имеющее аналогов противостояние вкусов, в котором полковник Сандерс и Гепард Честер возглавляют атаку. Представьте себе: вкус против вкуса. Хруст против хруста», — говорится в описании к ролику на сайте Ads of the World.  

Ранее KFC объединялся с Честером в рамках запуска нового бургера Cheetos Sandwich.

1115
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
10.54