Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети
Декабрь 2021

Привлечение клиентов — это сложная, многокомпонентная задача. Большую роль в ее решении играют онлайн-репутация и продвижение в виртуальном пространстве. Поговорим об этом подробнее.
Формирование онлайн-репутации
То, на каком счету компания находится среди интернет-пользователей, во многом определяет ее положение в реальности. Уже давно интернет неотделим от обычной жизни, поэтому относиться к мнению клиентов, озвученному в сети, нужно очень внимательно.
Для управления репутацией компании важны несколько моментов:
- Большой объем положительных отзывов. Хорошо, если они будут размещаться на разных площадках: на сайте и в социальных сетях бизнеса, на сайтах-агрегаторах и отзовиках.
- Небольшое количество отрицательных комментариев, правильно обработанных представителями бренда. Сотрудникам компании нужно правильно общаться с клиентами, помогать в решении проблемы, а потом оповещать об этом в открытой переписке. Это сложная задача, но от ее решения зависит очень многое.
- Работа только с реальными комментариями. Купленные отзывы неплохо считываются пользователями, а еще их нередко банят сайты, на которых размещен профиль компании. Если купленных отзывов очень много, попасть под бан может и весь аккаунт бренда.
- Общая позитивная информация в сети. Это касается статей, обзоров и любого другого контента, который связан с бизнесом или в котором компания просто упоминается. Вот почему так важно заниматься SMM салона красоты и постоянно наращивать позиции.
Помните, что онлайн-репутация существует не сама по себе. Она тесно связана с реальной деятельностью компании: качеством ее услуг, соотношением цены и качества, уровнем общения с клиентами и т. д. То есть для начала нужно предложить клиентам хорошую услугу, а уже потом на этой базе зарабатывать репутацию в сети.
SMM-продвижение
Одной хорошей репутацией продвигать бизнес не получится, поскольку она является лишь составляющей частью большой системы. Также владельцам бизнеса нужно уделить много внимания SEO и SMM-продвижению. Особенно актуален второй вариант, подразумевающий активное развитие бренда (или личности) в социальных сетях. Площадок, которые подходят салонам красоты, много, но чаще всего сейчас ориентируются на Instagram, потому что он предлагает колоссальные возможности для фото- и видеоконтента, а также текстового формата.
Продвигать социальные сети самостоятельно довольно сложно, потому что нужно одновременно решать много задач:
- оформлять визуал и готовить полезный, интересный контент;
- организовывать разные форматы активности для аудитории;
- заниматься правильным оформлением постов и сторис;
- взаимодействовать с подписчиками, общаться с ними, отвечать в директ;
- запускать рекламные кампании, требующие серьезной подготовки и т. д.
Хотя бы часть из этих задач, которые работают на продвижение салона красоты, нужно доверить профессионалам. Компании с опытом — как, например, Local Guru — не просто экономят время заказчиков. Они выбирают актуальные инструменты продвижения. А это очень важно, потому что в такой сфере все слишком быстро меняется. Люди без специальных знаний просто не понимают, что сработает, а что окажется бесполезным.
Жизнь бизнеса онлайн: один из главных вопросов
Если обобщить все, о чем мы рассказали, то вывод напрашивается сам собой: игнорировать существование бизнеса онлайн невозможно. Если компания не уделяет этому должное внимание, выдержать конкуренцию не получится — даже с учетом того, что салон красоты является вполне локальной историей. Но то, что происходит с ним в виртуальном пространстве, сильно определяет реальные показатели. Если вы хотите, чтобы бизнес развивался и приносил хороший доход, учитывать эту новую реальность просто необходимо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (773)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1360)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)