Как Google планирует увеличить конверсию рекламы?
Октябрь 2024

IT-компания Google создала новый поисковой инструмент на базе искусственного интеллекта — Search Bidding Exploration. С его помощью рекламодатели смогут выявить запросы с низким трафиком, которые приводят к конверсии, сообщил AdWeek.
Этот инструмент доступен только для рекламных кампаний без ограничений по бюджету. По словам собеседника издания, технология может предоставить покупателям более полную информацию о том, какие запросы с низким трафиком действительно эффективны. Однако неизвестно, какие отчеты Google планирует предоставлять для исследования поиска пользователей.
Презентация Search Bidding Exploration состоялась в третьем квартале этого года, однако IT-компания не объявила о нем публично. Новый продукт находится на стадии бета-тестирования, поэтому доступ к нему есть у определенного круга рекламодателей, которые должны были подать заявку до 16 сентября.
Поиск — самая прибыльная сфера Google, на которую в прошлом квартале приходилось 75% выручки. Недавние антимонопольные решения Минюста США могут привести к структурным или поведенческим изменениям в поисковых подразделениях Google, а доля технологического гиганта на рынке поисковой рекламы в США, по прогнозам Emarketer, к 2025 г. впервые за десять лет опустится ниже 50%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (88)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (731)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1773)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1781)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1686)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1585)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1133)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (662)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (173)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (442)