Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов?
Октябрь 2022

Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для клиентоориентированных продавцов, которые предлагают покупателям выгодные цены на товары и высокий уровень сервиса. Такие продавцы получат скидки на услуги «Яндекс Маркета», 15% кешбэк затрат на продвижение и доступ к выделенной линии поддержки.
Предполагается, что продавцы будут экономить на продвижении и услугах маркетплейса, а клиенты смогут покупать товары по более выгодным ценам и получать их в установленный срок.
«Яндекс Маркет» предлагает участникам программы лояльности сниженный тариф (1%) на ежедневные выплаты. Также постоянную скидку в 7% на аренду машин для бизнеса от сервиса «Яндекс Драйв». Привилегии в рамках программы бесплатные.
Для того, чтобы попасть в «Клуб Маркета», продавцу необходимо поддерживать определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их клиенту, предлагать покупателю выгодные цены и не отменять заказы. Также будет учитываться, насколько активно продавец мотивирует своих покупателей кэшбеком баллами «Плюса».
«Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY — хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне "Маркета", FBS — хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне "Маркета" и "Экспресс" — экспресс-доставка до покупателя силами курьеров "Яндекса"», — говорится в сообщении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (62)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (184)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (71)
- Как на Wibes продвигать контент? (1017)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (102)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1319)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1453)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1166)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1430)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1237)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1551)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1893)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3049)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (448)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (516)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (515)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2107)
- Как приобрести квартиру? (2099)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2713)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3453)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2571)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3000)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2736)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2462)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


