Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства?
Сентябрь 2023

Рекламные агентства зачастую работают сразу с комплексом рекламных инструментов и могут одновременно решать несколько задач. Чтобы клиенты могли быстрее оценить экспертизу подрядчиков, в Яндекс Рекламе существует сертификация для агентств. В нее входят, например, Яндекс Директ (перформанс-инструменты), Метрика, медийная реклама и ПромоСтраницы.
В зависимости от продуктового направления в ходе сертификации оцениваются десятки критериев. По ее итогам агентство получает единый сертификат, и вся информация отображается на странице компании на сайте Рекламы. На странице сертифицированных агентств можно подобрать подрядчика с экспертизой в нужных продуктах, в нужном городе или исходя из рекламного бюджета.
Из самой карточки агентства можно узнать, в каких направлениях экспертиза компании особенно сильна, как с ней связаться, а также изучить реальные кейсы. Все они проверены и подтверждены Яндекс Рекламой.
Чтобы рекламодателям было проще найти агентство, которое обладает максимально широкой экспертизой, появился новый статус сертификации — премиум-партнер. Его получают агентства, которые прошли сертификацию по всем продуктовым специализациям, продемонстрировали высокие бизнес-показатели и внесли свой вклад в развитие клиентов.
Статус премиум-партнера может получить как агентство, так и группа компаний. Во втором случае статус присваивается всей группе — она получит сертификат, где будет указано, какие агентства в нее входят.
Как агентству стать сертифицированным партнером Яндекс Рекламы, можно узнать на странице с условиями. А выбрать проверенного подрядчика поможет каталог на сайте Рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1481)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (632)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1791)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2071)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2056)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2347)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1243)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2328)
- Как заработать баллы Ozon? (2340)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1627)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1897)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2176)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2147)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2152)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1981)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1871)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1468)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (960)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (568)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (777)