Какие соцсети выберут рекламодатели в России?
Март 2022

Подавляющее большинство российских рекламодателей (99%) приостановили свои кампании в Instagram и Facebook. Об этом сообщила заместитель гендиректора агентства LabelUp, эксперт IAB Russia Юлия Долгова.
По словам Долговой, бюджеты, запланированные на март, переносятся на апрель-май. Исполнительный директор агентства Invite Роберто Панчвидзе сказал, что на ближайшие две недели приостановлены все контракты, связанные с продвижением в Facebook и Instagram. С приостановкой контрактов столкнулись порядка 70–80% блогеров, констатирует глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев.
Такое решение в отношении популярных соцсетей рекламодатели приняли из-за того, что Роскомнадзор начал замедлять их работу — размещать рекламу, которая попросту не загружается у пользователей, брендам невыгодно, сказали источники сразу в пяти агентствах.
Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов предупредил, что в будущем могут такие же проблемы возникнуть и с YouTube.
Официальных заявлений по поводу Instagram от Роскомнадзора не было, однако сервис Downdetector в последние дни регулярно фиксирует жалобы российских пользователей.
Некоторые компании уже обсуждают варианты перевода кампаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok. Если ситуация не изменится, то полный переход на «открытые аналоги» будет неизбежен, говорят эксперты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1519)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (632)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1793)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2072)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2058)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2349)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1245)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2330)
- Как заработать баллы Ozon? (2342)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1630)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1898)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2177)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2149)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2155)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1984)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1872)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1470)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (961)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (570)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (778)