Какие соцсети выберут рекламодатели в России?
Март 2022

Подавляющее большинство российских рекламодателей (99%) приостановили свои кампании в Instagram и Facebook. Об этом сообщила заместитель гендиректора агентства LabelUp, эксперт IAB Russia Юлия Долгова.
По словам Долговой, бюджеты, запланированные на март, переносятся на апрель-май. Исполнительный директор агентства Invite Роберто Панчвидзе сказал, что на ближайшие две недели приостановлены все контракты, связанные с продвижением в Facebook и Instagram. С приостановкой контрактов столкнулись порядка 70–80% блогеров, констатирует глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев.
Такое решение в отношении популярных соцсетей рекламодатели приняли из-за того, что Роскомнадзор начал замедлять их работу — размещать рекламу, которая попросту не загружается у пользователей, брендам невыгодно, сказали источники сразу в пяти агентствах.
Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов предупредил, что в будущем могут такие же проблемы возникнуть и с YouTube.
Официальных заявлений по поводу Instagram от Роскомнадзора не было, однако сервис Downdetector в последние дни регулярно фиксирует жалобы российских пользователей.
Некоторые компании уже обсуждают варианты перевода кампаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok. Если ситуация не изменится, то полный переход на «открытые аналоги» будет неизбежен, говорят эксперты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (130)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (227)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (78)
- Как на Wibes продвигать контент? (1022)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (111)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1323)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1458)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1173)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1434)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1241)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1555)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1897)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3054)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (452)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (521)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (522)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2111)
- Как приобрести квартиру? (2103)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2716)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3001)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2737)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


