Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете?
Сентябрь 2022

Сервис знакомств от «ВКонтакте» создал чат-бот для брендов. Пользователи могут поставить лайк специальной анкете героя — селебрити, маскота или другого представителя бренда — и начать разговаривать с ним напрямую.
Как это работает
В дейтинг-сервисе создается рекламная карточка, идентичная рядовым анкетам, но со специальной отметкой. Мэтч с такой анкетой происходит автоматически, если поставить ей лайк. Сразу после этого перед пользователем открывается чат, где интерактивный бот начинает задавать вопросы и знакомить собеседника со спецпредложением.
2114
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (768)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1357)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)
Реклама на сайте: