"Кликни по кнопочке!"
Август 2017

Соцсеть запустила новый вид видеорекламы, в которой есть клавиши, побуждающие к действию.
Нововведенный инструмент могут использовать все рекламодатели, являющиеся пользователями платформы myTarget. Они имеют возможность вставить любую из возможных кнопок, обозначающих действие, например, ПЕРЕЙТИ или ПОЗВОНИТЬ. В зависимости от желания можно разработать оригинальную кнопку, конечно, согласовав предварительно с администрацией.
Новый вид интернет-рекламы доступен во всех версиях социальной сети. Доступна данная функция и в специальных приложениях. Просмотрев ролик, желающие могут нажать на кнопку или на видео и попасть на официальную страницу рекламодателя, а также позвонить или иным способом связаться с автором рекламы.
Размещать кнопки, побуждающие к действию, в обычных рекламных объявлениях рекламодатели могли с июля текущего года. В рекламных видеороликах данный формат работал в пробном режиме.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1784)
- Как заработать баллы Ozon? (1979)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1406)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1710)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1978)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1933)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1946)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1815)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1713)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1273)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (793)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (345)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (587)