Мобильная реклама в ЦИФРАХ. Исследование IAB Russia
Декабрь 2018

Развитие мобильных платформ – главный драйвер роста российского рынка рекламы. Об этом говорится в отчете IAB Russia, объединившим в себе данные различных опросов представителей рынка и прогнозов.
Аудитория
Аудитория мобильного интернета в России составляет 75 млн человек, 61,2% от всего населения страны. При этом только мобильным интернетом пользуются 23,8 млн человек, 19,4% от всего населения.
Чем меньше город, тем больше там жителей, использующих только мобильный интернет. В населенных пунктах от 700 тыс. человек аудитория mobile-only составляет 28,9%, а в городах с населением меньше 100 тыс. – 43,6%. Также аналитики IAB Russia заметили закономерность: чем младше пользователь, тем больше вероятность, что он пользуется интернетом только с мобильного устройства.
Динамика роста
Реклама остается одним из самых быстрорастущих медийных каналов. За прошедший год бюджеты на мобильную рекламу выросла на 75%. Для сравнения, бюджеты на рекламу в целом поднялись всего на 14%.
По прогнозам, рынок мобильной рекламы будет расти дальше. Сейчас 27% рекламодателей считают мобайл одним из главных приоритетов digital-стратегии, а 85% планируют увеличить бюджеты. В среднем рост бюджетов на 2018 год должен составить 55%.
Мобильный поиск
На поисковую рекламу тратится больше трети (35%) всех средств, выделенных на мобильную рекламу. На социальные сети при этом приходится около 30% и 20% – на видео.
Драйверы роста
Рост спроса на мобильную рекламу обусловлен ростом аудитории мобильного интернета и возможностей по сегментации аудитории и таргетингам.
Ограничения роста специалисты видят в отсутствии качественных систем для измерения мобильной рекламы и в мошенничестве.
Напомним, на прошлой неделе компания Zenith рассказала о том, как рекламный рынок России будет развиваться в 2019 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (130)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (289)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (543)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (488)
- Как в Британии борются с Google? (513)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (457)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (534)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (946)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (778)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (677)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (748)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1003)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (801)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (906)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (956)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1095)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1024)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (970)
- Маркетинговые услуги (380)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1082)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1022)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (879)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (877)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1339)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (745)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (875)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (886)
- Как правильно заказать продвижение сайта (342)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (470)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (874)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (847)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (385)
- Как идут ваши дела на Ozon? (930)