Не хочешь - не слушай!
Декабрь 2016

Пользователи соцсети "ВКонтакте" негодуют по поводу рекламы, включающейся в конце аудиозаписей.
Несмотря на недовольство, некоторые участники сообществ отмечают хорошее качество рекламы по сравнению с другими сервисами. Также одним из плюсов нововведения является то, что реклама запускается в ускоренном режиме, то есть вызывает гораздо меньше раздражения, чем у аналогичных сервисов.
Но вот недовольных все-таки больше. Под раздачу блогеров попали реклама Макдональдса, автомобиля Мазда и магазина "Метро". На злорадные "эпитеты" пользователи сети не скупятся.
Однако, руководство сети посоветовало всем недовольным установить блокировщик рекламы.
5732
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

О чем мечтает футбольный клуб «Милан»?
90
Февраль 2025

На что способна одна ручка Bic?
119
Февраль 2025

Какие виды деятельности считаются креативными?
146
Февраль 2025

Как организовать идеальный праздник?
223
Февраль 2025

Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?
247
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (247)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (338)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (192)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (155)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (785)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (782)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (730)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (712)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5073)
Реклама на сайте: