Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки
Ноябрь 2020

Подавляющее большинство производителей товаров повседневного спроса, принявших участие в глобальном опросе компании Kroll, заявили, что имели негативный опыт работы с лидерами мнений в соцсетях. При этом почти половина респондентов планирует потратить на маркетинг влияния 31–50% рекламного бюджета в 2021 году
Четверть крупных FMCG-компаний потеряли от $100 тыс. до $250 тыс. из-за негативного опыта работы с инфлюенсерами. Это следует из результатов опроса аудиторской компании Kroll (подразделение Duff & Phelps), проведенного среди 917 менеджеров по маркетингу и бренд-маркетингу производителей товаров широкого спроса в США, Европе и на Ближнем Востоке в июне этого года.
Неудачи с лидерами мнений испытали 85% опрошенных. Из них 24% неоднократно сталкивались с неблагоприятными последствиями сотрудничества с инфлюенсерами.
Больше двух третей респондентов (69%) сомневались в реальном количестве подписчиков влиятельного лица. Подобных трудностей никогда не испытывали 26% опрошенных.
Однако проблемы в работе с блогерами не останавливают маркетологов от того, чтобы вкладываться в этот канал. К 2021 г. почти половина FMCG-компаний (46%) рассчитывают потратить 31–50% общего маркетингового бюджета на лидеров мнений, что на одну пятую больше, чем в среднем за период 2018–2020 гг. Почти каждый десятый собирается потратить более 70%.
В среднем FMCG-компания тратит на одного инфлюенсера $22,2 тыс. в год.
Бренды обычно работают с несколькими блогерами одновременно. Почти половина (45%) респондентов заявили, что могут запустить кампании у 50–100 инфлюенсеров. Эта цифра может расти по мере того, как маркетинг влияния будет укреплять свои позиции.
«Когда-то маркетинговые команды полагались на то, чтобы привлечь самых дорогих знаменитостей, каких только могли себе позволить, для телевизионной кампании или рекламных щитов, но эта стратегия становится все более устаревшей в эпоху цифровых технологий. FMCG-компании довольны окупаемостью инвестиций в инфлюенсеров и перетягивают маркетинговые расходы от других традиционных рекламных и маркетинговых тактик, чтобы сохранить динамику. Мы не можем отрицать, что изоляция и последующие ограничительные меры также сыграли роль в развитии отрасли. Но тем не менее мы не ожидаем, что маркетинг влиятельных лиц замедлится и после COVID-19», — говорит управляющий директор Duff & Phelps Майкл Уивер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (237)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (282)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (568)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (607)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (566)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (727)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (462)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (529)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (484)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (450)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (482)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (491)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (525)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (511)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (495)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (235)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (734)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (672)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (600)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (774)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (835)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (598)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (700)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (533)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (532)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (620)