Новые принципы и трафареты Яндекса
Март 2018
Теперь цена трафика будет связана с его количеством
Уже этой весной цель "битвы" в конкурсе станет другой как и статистика в "Яндекс.Директе": вместо противостояния за позиции будут торги за объем целевого трафика - стоимость клика станет возрастать с объемом трафика, имеющегося у рекламодателя.
Новых форм рекламных сообщений в поисковике станет гораздо больше за текущий год. Однако объемы рекламы в итогах поиска будут теми же.
Таким образом страницы с ответом поиска станут чаще меняться внешне. Зависеть их внешний вид будет от пользователя и его вопроса. У компании появилось новое понятие "трафареты" - инструмент, который решает какой вариант рекламы в том или ином случае выбрать: определяется вид и расположение рекламных материалов на странице. Трафареты будут базироваться на поисках пользователей сети. Вид рекламы будет выбран в зависимости от темы поиска и поведенческого анализа.
В компании думают, что применение разнообразных видов рекламы позволит увеличить число целевых кликов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (606)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (663)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (646)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (587)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4388)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (496)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (561)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (627)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (688)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (615)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (406)