Новые принципы и трафареты Яндекса
Март 2018

Теперь цена трафика будет связана с его количеством
Уже этой весной цель "битвы" в конкурсе станет другой как и статистика в "Яндекс.Директе": вместо противостояния за позиции будут торги за объем целевого трафика - стоимость клика станет возрастать с объемом трафика, имеющегося у рекламодателя.
Новых форм рекламных сообщений в поисковике станет гораздо больше за текущий год. Однако объемы рекламы в итогах поиска будут теми же.
Таким образом страницы с ответом поиска станут чаще меняться внешне. Зависеть их внешний вид будет от пользователя и его вопроса. У компании появилось новое понятие "трафареты" - инструмент, который решает какой вариант рекламы в том или ином случае выбрать: определяется вид и расположение рекламных материалов на странице. Трафареты будут базироваться на поисках пользователей сети. Вид рекламы будет выбран в зависимости от темы поиска и поведенческого анализа.
В компании думают, что применение разнообразных видов рекламы позволит увеличить число целевых кликов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1487)
- Как приобрести квартиру? (1453)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1977)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2807)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1699)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2422)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2142)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2177)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5124)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2020)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1957)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2615)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2102)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1172)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2290)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2636)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2632)