Почему и как растет стоимость конверсии в интернете?
Сентябрь 2024

Стагнация контекстной и таргетированной рекламы привела к тому, что стоимость конверсии (CPA, cost per action — стоимость целевого действия в интернет-рекламе) увеличилась на 44% год к году во втором квартале, говорится в исследовании рекламного холдинга E-Promo Group.
Увеличение числа рекламодателей повлияло на рост стоимости performance-рекламы. Они участвуют в аукционах на рекламных платформах и делают акцент на контекстную и таргетированную рекламу. При этом не увеличивается количество целевых действий, которые эти каналы способны привлекать. Для контекстной рекламы не хватает доступного инвентаря. В частности, в «Яндексе» представлено 50 тыс. сайтов и мобильных приложений, на которых транслируется реклама.
Также таргетированная реклама ограничена нюансами, которые вызваны дроблением функционала социальных сетей. Чтобы удержать пользователей в соцсетях, нужно массово создавать пользовательский контент, считают в агентстве. Эту информацию должны создавать обычные люди, а не профессиональные блогеры, добавляют эксперты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1170)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (377)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1771)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2052)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2040)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2326)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1226)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2306)
- Как заработать баллы Ozon? (2323)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1608)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1882)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2164)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2122)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2131)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1966)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1860)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1453)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (948)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (549)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (763)