Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»?
Январь 2024

На главной странице «Яндекс Маркета» появилась возможность размещения видеобаннеров. Это новый формат медийной рекламы на маркетплейсе.
По результатам совместного тестирования с продавцами и производителями товаров было принято решение, что такой вариант продвижения в три раза более эффективен по показателю кликабельности (CTR), чем статичные объявления. Предполагается, что рекламодатели теперь смогут использовать инструменты эмоционального брендинга и повысить уровень вовлеченности покупателей.
Длительность роликов составит до 30 секунд. На него можно будет размещать логотип бренда. Также допускаются промокод и информация о скидке. Готовое объявление с видеобаннером можно будет разместить на странице товара или самого магазина.
Минимальная ставка за размещение составляет от 150 руб. за 1 тыс. показов.
На главной странице «Яндекса» видеобаннеры стали доступны в мае 2022 г. В октябре 2023 г. компания приняла решение расширить рекламный инвентарь. Ролики до 15 секунд начали появляться в «Поиске».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1513)
- Как приобрести квартиру? (1476)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2003)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2831)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1726)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2445)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2171)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2200)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5153)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2044)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1982)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2634)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2128)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1195)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2316)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2664)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2658)