Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса»
Февраль 2021

В феврале 2020 года «Яндекс» изменил правила блокировки площадок. Компания убрала возможность отключать показы на турбо-версиях сайтов и собственных проектах, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.
В «Яндексе» объясняли это тем, что, отключая площадки, рекламодатели теряют лиды. Тем не менее некоторые пользователи остались недовольны — они не понимали, зачем им размещаться на нерелевантных сайтах, а также какое качество будет у таких конверсий.
В компании отметили, что за последнее время выросло количество рекламодателей, который пользуются алгоритмами оптимизации — их уже более 50%. Алгоритмы сами отсеивают неэффективные площадки, что делает этот способ закупки трафика наиболее оптимальным, указала Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа». Несмотря на это, остаются рекламодатели, которым все еще важно самим контролировать показы и площадки.
«Возвращая старый инструмент, мы делаем шаг навстречу клиентам, которые об этом просили, но предупреждаем о возможных потерях целевого трафика», — отмечает Савицкая, — «Сейчас многие получают заметную долю кликов и конверсий именно на площадках «Яндекса», поэтому мы рассказали новость заранее и даем время на подготовку к ней».
Если в настройках кампаний есть проекты «Яндекса», 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно убрать площадки из списков запрещенных и оставить кампании без изменений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (438)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (1752)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1306)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2020)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1753)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1787)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4716)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1677)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1587)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2238)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1751)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (831)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1949)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2269)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2249)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2530)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1398)