Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса»
Февраль 2021

В феврале 2020 года «Яндекс» изменил правила блокировки площадок. Компания убрала возможность отключать показы на турбо-версиях сайтов и собственных проектах, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.
В «Яндексе» объясняли это тем, что, отключая площадки, рекламодатели теряют лиды. Тем не менее некоторые пользователи остались недовольны — они не понимали, зачем им размещаться на нерелевантных сайтах, а также какое качество будет у таких конверсий.
В компании отметили, что за последнее время выросло количество рекламодателей, который пользуются алгоритмами оптимизации — их уже более 50%. Алгоритмы сами отсеивают неэффективные площадки, что делает этот способ закупки трафика наиболее оптимальным, указала Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа». Несмотря на это, остаются рекламодатели, которым все еще важно самим контролировать показы и площадки.
«Возвращая старый инструмент, мы делаем шаг навстречу клиентам, которые об этом просили, но предупреждаем о возможных потерях целевого трафика», — отмечает Савицкая, — «Сейчас многие получают заметную долю кликов и конверсий именно на площадках «Яндекса», поэтому мы рассказали новость заранее и даем время на подготовку к ней».
Если в настройках кампаний есть проекты «Яндекса», 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно убрать площадки из списков запрещенных и оставить кампании без изменений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1139)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2947)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (199)
- Как на Wibes продвигать контент? (1120)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (238)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1421)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1561)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1271)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1527)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1346)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1647)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1979)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3143)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (553)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (626)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (622)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2164)
- Как приобрести квартиру? (2159)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2759)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3500)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2798)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2765)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5684)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2551)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2492)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3196)


