Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе?
Сентябрь 2022

Представители АКИТ, VK и ретейлеров считают необходимым внести изменения в постановление правительства об утверждении порядка и сроков предоставления информации о размещенной в интернет рекламе, пишет «Ъ». Документ был разработан Минцифры и опубликован 17 августа.
Инициатива подразумевает, что рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем должны сообщать оператору рекламных данных (ОРД) информацию об интернет-рекламе не позже 20 календарных дней с даты ее появления в сети, хотя пока утвержден срок в 30 дней. Бизнес просит сохранить существующую норму и не сокращать ее.
Ozon поясняет, что после оказания услуги проходит не меньше 30 дней, прежде чем закрываются рекламные размещения. X5 Group подтверждает, что сроки крайне неудобны, так как придется менять бизнес-процессы в отношении рекламы в интернете. «Диджитал альянс» (ранее IMHO и GPMD) заявляет, что требования в принципе выполнить невозможно.
Изменения в поправках поддерживают и в VK, где уверяют, что это позволит рекламодателям и агентствам сохранить привычный бизнес-цикл работы. АКИТ считает, что сохранение срока хотя бы до 30 дней смягчит финансовые и кадровые издержки на перестройку учета интернет-рекламы.
Уменьшение сроков повлечет пересмотр всех заключенных договоров, считает директор юридического департамента и комплайенс Group4Media Анна Малиновская. Также нужно будет создать новый порядок приемки услуг в сжатый период. Если договориться не удастся, то количество ошибок может резко вырасти, так как регулятор будет получать только промежуточную информацию, добавляет эксперт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (153)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (67)
- Как на Wibes продвигать контент? (1014)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (97)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1316)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1449)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1161)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1426)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1232)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1548)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1890)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3046)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (443)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (512)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (511)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2104)
- Как приобрести квартиру? (2096)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2711)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3452)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2570)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2999)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2761)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2736)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2526)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2461)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3169)


