В Google Chrome 71 появится автоматическая блокировка ВРЕДОНОСНОЙ рекламы
Ноябрь 2018

В декабре ожидается выход браузера Google Chrome 71, в котором появится блокировка вредоносной или мошеннической рекламы. При этом, если на сайте обнаружится подобный контент, то браузер будет блокировать всю без исключения рекламу.
Отмечается, что для проверки сайта на наличие подобной рекламы и устранения возникших проблем разработчики уже представили специальный инструмент для веб-мастеров — Ad Experience Report.
Разработчики приводят такие примеры недопустимой рекламы:
- рекламные блоки с фиктивными кнопками закрытия, которые закрывают часть контента. При этом вместо закрытия может открыться ссылка или новое окно со своей рекламой;
- блоки, которые стимулируют клики обманным путём. Это может быть реклама, которая копирует визуальные формы системных диалогов, предупреждений или уведомлений;
- блоки, которые не соответствуют заявленному поведению. Например, это реклама, которая предлагает установить приложение;
- реклама, которая симулирует фиктивные формы ввода, тем самым пытаясь заставить пользователя ввести персональные данные;
- реклама с кодом для автоматической переадресации на другие страницы без явных действий со стороны пользователя;
- показ фиктивного курсора мыши для привлечения пользователя кликнуть по рекламным блокам;
- использование прозрачного фона, невидимых элементов или других областей, клик по которым приводит к появлению рекламы или переходу на другую страницу;
- реклама или элементы страницы, которые продвигают или ссылаются на вредоносное или навязываемое программное обеспечение;
- реклама несуществующих или поддельных брендов.
Часто подобные методы используются мошенниками или применяются в случае фишинга, нацеленного на кражу персональных данных. Отмечается, что после блокировки сайта у владельцев будет 30 дней на апелляцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (478)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (604)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (779)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (516)
- Как в Британии борются с Google? (538)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (477)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (572)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (978)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (810)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (693)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (784)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1028)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (825)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (954)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (994)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1131)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1049)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (981)
- Маркетинговые услуги (403)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1106)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1049)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (898)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (888)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1356)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (756)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (899)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (911)
- Как правильно заказать продвижение сайта (350)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (507)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (884)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (859)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (395)
- Как идут ваши дела на Ozon? (977)