«Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса
Февраль 2021
С «Маркетом» можно работать по-разному: есть модель ADV (то есть закупка трафика), а есть разные схемы для сотрудничества с маркетплейсом. Ранее, чтобы совмещать модели, нужно было каждый раз заводить новый каталог. Теперь «Маркет» упростил процесс и создал единый каталог.
Продавцам, работающим по модели ADV, можно использовать уже загруженный ассортимент, чтобы подключиться к маркетплейсу. Цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно будет поменять, а также добавить данные о товаре, которых нет в каталоге. Единый каталог позволит комбинировать модели и переключаться между ними.
«„Маркет“ продолжает двигаться в сторону маркетплейса. Сейчас мы запустили первую версию единого каталога для управления ассортиментом на „Маркете“ — она доступна 6 тысячам магазинов. Остальные партнеры получат такую возможность в течение нескольких месяцев», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
С начала года «Маркет» снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнеры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (147)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (87)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (720)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (721)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (700)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (642)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4797)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (561)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (602)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (681)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (754)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (658)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (475)