«Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса
Февраль 2021

С «Маркетом» можно работать по-разному: есть модель ADV (то есть закупка трафика), а есть разные схемы для сотрудничества с маркетплейсом. Ранее, чтобы совмещать модели, нужно было каждый раз заводить новый каталог. Теперь «Маркет» упростил процесс и создал единый каталог.
Продавцам, работающим по модели ADV, можно использовать уже загруженный ассортимент, чтобы подключиться к маркетплейсу. Цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно будет поменять, а также добавить данные о товаре, которых нет в каталоге. Единый каталог позволит комбинировать модели и переключаться между ними.
«„Маркет“ продолжает двигаться в сторону маркетплейса. Сейчас мы запустили первую версию единого каталога для управления ассортиментом на „Маркете“ — она доступна 6 тысячам магазинов. Остальные партнеры получат такую возможность в течение нескольких месяцев», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
С начала года «Маркет» снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнеры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (840)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (647)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (597)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (599)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (838)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (677)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (776)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (834)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (909)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (874)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (889)
- Маркетинговые услуги (256)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (959)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (892)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (759)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (796)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1245)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (671)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (734)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (773)
- Как правильно заказать продвижение сайта (267)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (332)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (787)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (777)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (291)
- Как идут ваши дела на Ozon? (749)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1238)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (731)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (677)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25759)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1004)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1868)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1262)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16528)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2457)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (403)
- Что может TikTok Seller? (23407)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12953)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (942)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1005)