«Яндекс.Маркет» закрывает «Покупки»
Июнь 2021
«Яндекс.Маркет» объявил об окончательном объединении пользовательских витрин. Это означает, что в ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а пользователей перенаправят на «Маркет». В результате маркетплейс станет единой площадкой для выбора и покупки товаров, сообщила компания.
Раздел «Покупки» просуществовал чуть более полугода: он появился после развода со Сбербанком и поглощения маркетплейса «Беру». В рамках новой стратегии развития e-com «Маркет» стал единым сервисом «Яндекса» для онлайн-покупок.
Решение закрыть раздел связано с тем, что на основной витрине «Маркета» есть все возможности для размещения и продвижения, объясняют представители платформы. Освободившиеся ресурсы направят на запуск новых возможностей единого сервиса.
В течение одной-двух недель с «Маркета» исчезнут название раздела, фильтр в строке поиска и ссылка, ведущая в «Покупки» из каталога. Объединение будет постепенным: сначала появится единая карточка товаров, которая больше похожа на карточку из «Покупок» — согласно внутренним данным, она лучше приводит заказы. В переходный период часть партнеров сможет редактировать карточки только через службу поддержки.
Компания обещает, что ранжирование в поиске «Маркета», где показываются предложения с кнопкой «В корзину» и учитываются ставки, не поменяется. При этом все модели продаж и рекламная платформа продолжат работать, и заключать новые договоры не потребуется.
В октябре 2020 г. доменный брокер Павел Гросс-Днепров писал, что «Яндекс» купил один из старейших доменов Рунета market.ru, который оценивался в $1 млн. Сейчас адрес market.ru перенаправляет пользователей на market.yandex.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (477)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (510)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (528)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (467)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2525)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (420)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (491)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (494)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (588)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (520)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (256)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (669)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (592)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (474)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (341)