JCDecaux Airport’s будет размещать рекламу авиакомпании Turkish Airlines в аэропортах Великобритании
Август 2009
Авиакомпания Turkish Airlines заключила долгосрочное соглашение с JCDecaux Airport’s (подразделение мирового оператора JCDecaux) на продвижение своих услуг в британских аэропортах. Сумма сделки не разглашается.
Сегодня реклама Turkish Airlines уже размещена в лондонском аэропорту Станстед (третий после Хитроу и Гатвика воздушный порт Великобритании) на носителе Welcome Site размером 13х3 м. Конструкция оснащена системой амбилайт, которая позволяет регулировать насыщенность цветов и уровень освещения в зависимости от времени суток.
По данным JCDecaux Airport’s, аудитория этой площадки составляет 23,8 млн пассажиров в год, 82% из которых имеют доход выше среднего.
Лицом стартовавшей рекламной кампании Turkish Airlines является известный голливудский актер Кевин Костнер («Телохранитель», «Танцующий с волками», «Кто вы, мистер Брук» и др.).
Напомним, JCDecaux Airport’s является мировым лидером в сегменте indoor-рекламы в аэропортах. Сеть носителей оператора охватывает 165 аэропортов по всему миру, через которые проходят более 1 млрд пассажиров в год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (858)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (648)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (607)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (149)