Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наружка заработала 13,5 млрд руб

Сентябрь 2009

Социальные сети - Наружка заработала 13,5 млрд руб

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в первом полугодии 2009 г. российская индустрия наружной рекламы заработала около 13,5 млрд руб. В целом объем отечественного рынка рекламы составил примерно 90 млрд руб. (включая НДС).

За первые шесть месяцев затраты рекламодателей на outdoor оказались на 40–45% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, как отмечают эксперты, падение отрасли было менее существенным, чем предполагалось в начале года. Тогда аналитики были уверены, что объем наружной рекламы снизится минимум на 50%.

Падение объемов продемонстрировали практически все сегменты рекламного рынка: ТВ – на 21%, печатные СМИ – на 45%, радио – на 36%. New media (indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и реклама на кабельных и спутниковых телеканалах) потеряли 23%. Единственным сегментом, который продемонстрировал положительный рост, оказался интернет – 5%. Снижение всего рынка рекламы в целом, по данным АКАР, составило 30%.

Эксперты АКАР отметили, что полученный результат оказался лучше ожидаемого. «Все нормально, двигатель торговли не сломался», – заметил президент АКАР Сергей Пискарев. Эксперты с осторожностью прогнозируют ближайшее будущее российской рекламы, высказывая мнение, что ситуация будет выправляться

6290
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Декабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33