Наружка заработала 13,5 млрд руб
Сентябрь 2009

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в первом полугодии 2009 г. российская индустрия наружной рекламы заработала около 13,5 млрд руб. В целом объем отечественного рынка рекламы составил примерно 90 млрд руб. (включая НДС).
За первые шесть месяцев затраты рекламодателей на outdoor оказались на 40–45% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, как отмечают эксперты, падение отрасли было менее существенным, чем предполагалось в начале года. Тогда аналитики были уверены, что объем наружной рекламы снизится минимум на 50%.
Падение объемов продемонстрировали практически все сегменты рекламного рынка: ТВ – на 21%, печатные СМИ – на 45%, радио – на 36%. New media (indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и реклама на кабельных и спутниковых телеканалах) потеряли 23%. Единственным сегментом, который продемонстрировал положительный рост, оказался интернет – 5%. Снижение всего рынка рекламы в целом, по данным АКАР, составило 30%.
Эксперты АКАР отметили, что полученный результат оказался лучше ожидаемого. «Все нормально, двигатель торговли не сломался», – заметил президент АКАР Сергей Пискарев. Эксперты с осторожностью прогнозируют ближайшее будущее российской рекламы, высказывая мнение, что ситуация будет выправляться
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Социальные сетиМай 2023 - Социальные сетиАпрель 2023 - Социальные сетиМарт 2023 - Социальные сетиФевраль 2023 - Социальные сетиЯнварь 2023 - Социальные сети
- Как YouTube борется с блокировщиками рекламы? (1002)
- Как TikTok будет поощрять лучших издателей? (1127)