Реклама на остановках принесет городу более 1,2 млрд рублей
Март 2013

Московские власти планируют получить 1,2 миллиарда рублей дохода в течение пяти лет от размещения рекламы на остановочных павильонах наземного общественного транспорта, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"18 марта ГУП «Мосгортранс» совместно с Департаментом транспорта и Департаментом СМИ и рекламы подведены итоги аукциона на размещение наружной рекламы на остановочных павильонах наземного пассажирского транспорта", - говорится в сообщении.
По итогам аукциона победителем признана компания "Gallery", которая является крупейшим оператором наружной рекламы России и Украины. Общее количество остановочных павильонов, которое будет обслуживать компания, составляет порядка 7,7 тысяч штук.
Контракт будет заключен после соблюдения установленных законом требований, сроком на 5 лет на общую сумму в 1,2 миллиарда рублей. Важное условие договора — санитарно-техническое обслуживание остановочных павильонов за счет победителя. /Рогоза Дмитрий/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (244)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1262)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1474)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1373)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1285)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1338)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1695)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1502)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1613)
- Зачем нужна школа блогеров? (538)
- Как заработать в Wibes? (1612)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1808)


