Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рынок наружной рекламы в России показывает впечатляющий рост

Октябрь 2013

Социальные сети - Рынок наружной рекламы в России показывает впечатляющий рост

Объем сегмента наружной рекламы в РФ по итогам девяти месяцев вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 36,8 миллиарда рублей, сообщает Russ Outdoor - крупнейший в РФ оператора наружной рекламы.

Наружная реклама Москвы, как и прежде, занимает самую большую долю по сравнению с другими регионами – 41,3% в денежном выражении. Вместе с тем, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля столичного региона уменьшилась на 3,7% из-за сокращения инвентаря. Реализация новой схемы размещения конструкций за полтора года привела к демонтажу 32% конструкций самого популярного среди рекламодателей формата - билбордов шесть на три метров.

За три квартала 2013 года топ-10 рекламодателей инвестировали в наружную рекламу порядка 3,8 млрд руб., их доля в общем сегменте затрат составляет 11,1%. В связи с запретом наружной рекламы пива десятку покинула компания «Балтика». Mars по итогам девяти месяцев более чем в два раза увеличил бюджет на наружную рекламу, а Сбербанк и Kia Motors потратили почти в полтора раза больше, чем годом ранее.

По оценкам Russ Outdoor, в среднем по Москве за рассматриваемый период уровень медиаинфляции достиг 13—15%, однако уход более дорогостоящего инвентаря, влияющего на средневзвешенный уровень цен щитов 6х3 и крупного формата, снижает темп роста средней цены к аналогичному периоду 2012 года. В итоге рост средней цены по основным форматам в Москве оценивается на уровне 10%.

4514
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28