Рынок наружной рекламы в России показывает впечатляющий рост
Октябрь 2013

Объем сегмента наружной рекламы в РФ по итогам девяти месяцев вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 36,8 миллиарда рублей, сообщает Russ Outdoor - крупнейший в РФ оператора наружной рекламы.
Наружная реклама Москвы, как и прежде, занимает самую большую долю по сравнению с другими регионами – 41,3% в денежном выражении. Вместе с тем, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля столичного региона уменьшилась на 3,7% из-за сокращения инвентаря. Реализация новой схемы размещения конструкций за полтора года привела к демонтажу 32% конструкций самого популярного среди рекламодателей формата - билбордов шесть на три метров.
За три квартала 2013 года топ-10 рекламодателей инвестировали в наружную рекламу порядка 3,8 млрд руб., их доля в общем сегменте затрат составляет 11,1%. В связи с запретом наружной рекламы пива десятку покинула компания «Балтика». Mars по итогам девяти месяцев более чем в два раза увеличил бюджет на наружную рекламу, а Сбербанк и Kia Motors потратили почти в полтора раза больше, чем годом ранее.
По оценкам Russ Outdoor, в среднем по Москве за рассматриваемый период уровень медиаинфляции достиг 13—15%, однако уход более дорогостоящего инвентаря, влияющего на средневзвешенный уровень цен щитов 6х3 и крупного формата, снижает темп роста средней цены к аналогичному периоду 2012 года. В итоге рост средней цены по основным форматам в Москве оценивается на уровне 10%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (715)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (449)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (423)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (540)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (421)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (467)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (456)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (418)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (447)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (498)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (432)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (504)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (524)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (612)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1558)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (644)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (629)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (629)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (632)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (682)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (643)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (576)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (524)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (542)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (719)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (526)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (634)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (607)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (583)