Минэкономразвития помогло операторам наружной рекламы
Июль 2009
Минэкономразвития заблокировало предложенный Минрегионразвития проект техрегламента по наружной рекламе, ужесточающего нормы отраслевого ГОСТа, пишет "Коммерсант".
Если бы регламент был принят, почти все отдельно стоящие рекламные конструкции оказались бы под запретом. В настоящий момент отраслевому ГОСТу не соответствует 80 процентов конструкций наружной рекламы. ГИБДД требует их демонтажа.
Проект регламента запрещал установку щитов на участках, отделяющих улицы от территорий под застройку, а также в полосах отвода железных и автодорог. Этим условиям в основном отвечают только щиты, расположенные на стенах и крышах зданий.
В Минэкономразвития перед рассмотрением техрегламента о наружной рекламе намерены дождаться принятия аналогичного документа о безопасности зданий и сооружений. Без него чиновники считают рассмотрение проекта Минрегионразвития нецелесообразным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (69)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (120)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (182)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (206)
Август 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (336)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (463)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (428)
- Что изменилось на сайте Telegram? (379)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (430)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (423)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (481)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (508)
- Как приобрести рекламодателей? (582)
- Сколько человек пользуются Rutube? (557)