Часть наружки уйдет через аукцион
Август 2008

Около 6,5 процента рекламных конструкций в Москве может быть выставлено на торги, передает Lenta.ru. Из-за изменения порядка распределения рекламных мест операторы наружной рекламы не успели заключить 1134 долгосрочных договора аренды.
Ранее ожидалось, что потери рекламодателей составят около десяти процентов конструкций. Сами операторы рассчитывали на 5-15 процентов рекламных мест.
По оценкам аналитиков, 1134 места под рекламные щиты, большая часть из которых находится на основных столичных трассах, могли в текущем году принести их владельцам до 50 миллионов долларов. Это примерно шесть процентов от оборота рынка наружной рекламы в Москве.
Напомним, поправки в закон "О рекламе", согласно которым операторы могут заключать договоры аренды рекламных мест только по итогам конкурсов, вступили в силу в конце июля 2007 года. Однако рекламным операторам предоставили годичную отсрочку для заключения договоров.
По состоянию на начало июня 2008 года в Москве было более 22 тысяч конструкций. Доля столицы в обороте рынка наружной рекламы в России составляет 50 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (235)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1212)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1472)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1370)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1281)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1333)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1693)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1499)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1611)
- Зачем нужна школа блогеров? (536)
- Как заработать в Wibes? (1609)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1806)


