Часть наружки уйдет через аукцион
Август 2008

Около 6,5 процента рекламных конструкций в Москве может быть выставлено на торги, передает Lenta.ru. Из-за изменения порядка распределения рекламных мест операторы наружной рекламы не успели заключить 1134 долгосрочных договора аренды.
Ранее ожидалось, что потери рекламодателей составят около десяти процентов конструкций. Сами операторы рассчитывали на 5-15 процентов рекламных мест.
По оценкам аналитиков, 1134 места под рекламные щиты, большая часть из которых находится на основных столичных трассах, могли в текущем году принести их владельцам до 50 миллионов долларов. Это примерно шесть процентов от оборота рынка наружной рекламы в Москве.
Напомним, поправки в закон "О рекламе", согласно которым операторы могут заключать договоры аренды рекламных мест только по итогам конкурсов, вступили в силу в конце июля 2007 года. Однако рекламным операторам предоставили годичную отсрочку для заключения договоров.
По состоянию на начало июня 2008 года в Москве было более 22 тысяч конструкций. Доля столицы в обороте рынка наружной рекламы в России составляет 50 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1310)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1530)
- Как в США поделят TikTok? (1478)
- Какие новости у Rutube? (1677)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1566)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2528)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (822)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2243)