Gallery избавится от плазменных экранов
Февраль 2009

Оператор наружной рекламы Gallery решил избавиться от компании IMTV, занимающейся рекламой на плазменных экранах в магазинах, пишет "Коммерсант".
Gallery покупала IMTV осенью 2007 года за 4,2 миллиона долларов. Сумма нынешней сделки не раскрывается, а покупателем выступит прежний владелец IMTV, бизнесмен Тони Яммин. Последний включит IMTV в свою компанию Captivate Media.
Оператор решил избавиться от IMTV из-за малой востребованности рекламы на плазменных экранах в условиях кризиса. Спрос на такую рекламу, по мнению экспертов, может снизиться на 10-20 процентов. Спад наблюдается и в области самой наружной рекламы - заполненность щитов операторов за последние несколько недель резко снизилась.
Ранее группа Gallery, являющаяся вторым по величине оператором на российском рынке наружной рекламы, уже избавилась от компании PVG Media, занимавшейся размещением рекламы на автобусных остановках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (332)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (637)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (742)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1438)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1259)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1381)
- Зачем нужна школа блогеров? (295)
- Как заработать в Wibes? (1378)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1553)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1662)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1944)
- Как в США поделят TikTok? (1869)
- Какие новости у Rutube? (2018)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1903)


