Gallery избавится от плазменных экранов
Февраль 2009

Оператор наружной рекламы Gallery решил избавиться от компании IMTV, занимающейся рекламой на плазменных экранах в магазинах, пишет "Коммерсант".
Gallery покупала IMTV осенью 2007 года за 4,2 миллиона долларов. Сумма нынешней сделки не раскрывается, а покупателем выступит прежний владелец IMTV, бизнесмен Тони Яммин. Последний включит IMTV в свою компанию Captivate Media.
Оператор решил избавиться от IMTV из-за малой востребованности рекламы на плазменных экранах в условиях кризиса. Спрос на такую рекламу, по мнению экспертов, может снизиться на 10-20 процентов. Спад наблюдается и в области самой наружной рекламы - заполненность щитов операторов за последние несколько недель резко снизилась.
Ранее группа Gallery, являющаяся вторым по величине оператором на российском рынке наружной рекламы, уже избавилась от компании PVG Media, занимавшейся размещением рекламы на автобусных остановках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (791)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (618)
- Как получить грант от VK? (643)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (604)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (615)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (880)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (576)