Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей
Январь 2023

Соцсеть Facebook (компания Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ), принадлежащая компании Meta, чуть более чем за год в два раза уменьшила количество политического контента, пишет WSJ со ссылкой на источники. Пользователи стали значительно реже видеть сообщения такого характера.
Чтобы уменьшить объем политического контента, компания изменила алгоритм продвижения постов. Так что сообщения про интересные сайта наподобие Melbet Sport Review будут чаще попадать на глаза пользователей социальной сети. Другими словами, приоритет получили сообщения, которые в первую очередь полезны пользователям, а не те, что приводят к наибольшей вовлеченности аудитории. Решение было принято после осады Капитолия в США в начале января 2021 г.
При этом Facebook не пошел на блокировку всего политического контента, однако принял меры для понижения таких материалов в выдаче. Изменения привели к тому, что доля таких материалов, которые видят пользователи, сократилась до 3% от общего числа просмотров. Однако еще в 2020 году этот показатель составлял 6%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Социальные сетиАпрель 2023 - Социальные сетиМарт 2023 - Социальные сети
- Как YouTube борется с блокировщиками рекламы? (887)
- Как TikTok будет поощрять лучших издателей? (1076)
Февраль 2023 - Социальные сетиЯнварь 2023 - Социальные сетиДекабрь 2022 - Социальные сети
- Какие рекламные инструменты появились в Instagram? (750)
- Какие новые правила для рекламы вводит TikTok? (723)
- Кто получит деньги от сервиса коротких видео Yappy? (832)
- Какие правила вводит YouTube для использования ненормативной лексики? (12725)