Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей
Январь 2023

Соцсеть Facebook (компания Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ), принадлежащая компании Meta, чуть более чем за год в два раза уменьшила количество политического контента, пишет WSJ со ссылкой на источники. Пользователи стали значительно реже видеть сообщения такого характера.
Чтобы уменьшить объем политического контента, компания изменила алгоритм продвижения постов. Приоритет получили сообщения, которые в первую очередь полезны пользователям, а не те, что приводят к наибольшей вовлеченности аудитории. Решение было принято после осады Капитолия в США в начале января 2021 г.
При этом Facebook не пошел на блокировку всего политического контента, однако принял меры для понижения таких материалов в выдаче. Изменения привели к тому, что доля таких материалов, которые видят пользователи, сократилась до 3% от общего числа просмотров. Однако еще в 2020 году этот показатель составлял 6%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Социальные сетиДекабрь 2022 - Социальные сетиНоябрь 2022 - Социальные сети
- Как получить в TikTok ответы на вопросы? (396)
- Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей (780)
- Хитрости в Телеграм которые помогут найти живых подписчиков (691)
Октябрь 2022 - Социальные сети
- Когда в Telegram появится реклама между сообщениями? (1036)
- Сколько пользователей согласятся платить за Twitter $8? (1211)
Сентябрь 2022 - Социальные сетиАвгуст 2022 - Социальные сети
- Продажа рекламы в Телеграм - как продать интеграция (583)
- Как в VK получить больше целевых действий при заданном бюджете? (1142)
- Накрутка живых подписчиков в Телеграм с просмотрами (448)