Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чужой опыт - не указ

Февраль 2017

Социальные сети - Чужой опыт - не указ

Петербургский комитет архитектуры и градостроительства разработал новый архитектурный регламент для павильонов. Рестораторы, осуществляющие свою деятельность и в павильонах и в полноценных помещениях, считают, что новый нормативно-правовой акт не поможет очистить городские фасады зданий.

Петербургским предпринимателям постоянно приходиться сталкиваться с трудностями в процессе согласования вывесок. Одной из проблем является противоречие между зарегистрированным товарным знаком и требованиями, которым должна соответствовать вывеска. Зачастую разрешить противоречие не возможно. Отсюда вытекают два варианта действий для предпринимателя:

- "подогнать" вывеску под стандарт, но тогда изменится и товарный знак;

- согласовать один вариант вывески, а разместить свой.

В подобных случаях стоит вспомнить о примере создания регламента дизайна и расположения рекламных информационных вывесок в Москве. Не смотря на то, что в столице его успешно внедрили, и он функционирует уже несколько лет, в Петербурге это все только в планах. В северной столице вспоминают об этом хорошем примере только тогда, когда поднимается вопрос размещения вывесок.

3610
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
    Декабрь 2024 - Социальные сети
      Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      0.91