Чужой опыт - не указ
Февраль 2017
Петербургский комитет архитектуры и градостроительства разработал новый архитектурный регламент для павильонов. Рестораторы, осуществляющие свою деятельность и в павильонах и в полноценных помещениях, считают, что новый нормативно-правовой акт не поможет очистить городские фасады зданий.
Петербургским предпринимателям постоянно приходиться сталкиваться с трудностями в процессе согласования вывесок. Одной из проблем является противоречие между зарегистрированным товарным знаком и требованиями, которым должна соответствовать вывеска. Зачастую разрешить противоречие не возможно. Отсюда вытекают два варианта действий для предпринимателя:
- "подогнать" вывеску под стандарт, но тогда изменится и товарный знак;
- согласовать один вариант вывески, а разместить свой.
В подобных случаях стоит вспомнить о примере создания регламента дизайна и расположения рекламных информационных вывесок в Москве. Не смотря на то, что в столице его успешно внедрили, и он функционирует уже несколько лет, в Петербурге это все только в планах. В северной столице вспоминают об этом хорошем примере только тогда, когда поднимается вопрос размещения вывесок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (702)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (542)
- Как получить грант от VK? (553)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (535)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (538)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (798)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (500)