Слишком яркая реклама
Апрель 2018

Власти столицы намерены внести изменения в требования к подсветке объектов рекламы.
Главной причиной возможных изменений стала обеспокоенность безопасностью дорожного движения. Суть проблемы заключается в том, что из-за чрезмерного освещения рекламных объектов автомобилисты слабо видят сигналы светофора и прочие дорожные символы.
Однако, новые требования будут предъявляться лишь к тем объектам, которые располагаются вдоль и рядом с трассами.
Отметим, что на сегодняшний день никаких конкретных изменений не принято - все лишь на этапе обсуждения. Кроме того не ясно, почему водители стали менее внимательными в отношении сигналов светофора. Однако, инициаторы изменений уверены, что причина снижения уровня внимательности кроется в яркой подсветке рекламных объектов.
Как пояснили разработчики инициативы, сейчас уже начаты некоторые исследования данного положения. Как именно будут выглядеть новые требования к подсветке наружки, располагающейся вдоль трасс, пока не известно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (340)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (650)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (755)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1438)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1260)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1381)
- Зачем нужна школа блогеров? (295)
- Как заработать в Wibes? (1378)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1553)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1662)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1944)
- Как в США поделят TikTok? (1869)
- Какие новости у Rutube? (2018)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1903)


