Слишком яркая реклама
Апрель 2018
Власти столицы намерены внести изменения в требования к подсветке объектов рекламы.
Главной причиной возможных изменений стала обеспокоенность безопасностью дорожного движения. Суть проблемы заключается в том, что из-за чрезмерного освещения рекламных объектов автомобилисты слабо видят сигналы светофора и прочие дорожные символы.
Однако, новые требования будут предъявляться лишь к тем объектам, которые располагаются вдоль и рядом с трассами.
Отметим, что на сегодняшний день никаких конкретных изменений не принято - все лишь на этапе обсуждения. Кроме того не ясно, почему водители стали менее внимательными в отношении сигналов светофора. Однако, инициаторы изменений уверены, что причина снижения уровня внимательности кроется в яркой подсветке рекламных объектов.
Как пояснили разработчики инициативы, сейчас уже начаты некоторые исследования данного положения. Как именно будут выглядеть новые требования к подсветке наружки, располагающейся вдоль трасс, пока не известно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Социальные сетиНоябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (569)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (426)
- Как получить грант от VK? (415)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (452)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (450)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (593)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (411)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (502)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (584)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (546)
- Что изменилось на сайте Telegram? (474)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (505)