За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз
Февраль 2021

Приложение голосовой соцсети Clubhouse скачали 137 тыс. человек из России, по состоянию на 16 февраля. Об этом сообщил РБК со ссылкой на закрытые данные AppAnnie. Неделю назад российская аудитория соцсети была в 17 раз меньше и составляла 7,7 тыс. пользователей.
Россия заняла 12 строчку по числу скачиваний приложения, достигшего по всему миру 8,09 млн.
Компания oneFactor насчитала у соцсети 400 тыс. активных пользователей из России. По большей части аудитория приложения — москвичи (140 тыс. человек), на втором месте жители Подмосковья (почти в два раза меньше), на третьем — питерцы (около 40 тыс.). Больше половины пользователей (63%) — это люди до 35 лет, а 55% российской аудитории соцсети — женщины. Средний ежемесячный доход активных пользователей составляет около 120 тыс. руб.
Недавно соцсеть заняла первое место по количеству загрузок в России среди бесплатных приложений. По оценкам опрошенных «Известиями» экспертов, аудитория Clubhouse на этом рынке может достичь 1 млн пользователей уже этой весной.
Самой обсуждаемой темой в рунете, связанной с Clubhouse, стало приглашение Владимира Путина на дискуссию к бизнесмену Илону Маску, которую предприниматель предлагал провести на голосовой платформе. Об этом сообщалось в исследовании «Медиалогии». Второе и третье места по активности обсуждения заняли приглашения в соцсеть и новость о блокировке «комнаты» телеведущего Владимира Соловьева в соцсети. На блокировку уже отреагировал Роскомнадзор, пригрозивший Clubhouse штрафом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Социальные сетиФевраль 2021 - Социальные сети
- Политическая реклама вернется на Facebook (120)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (254)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (225)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (322)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (22)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (29)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (416)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (737)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (390)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (430)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (486)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (400)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (390)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (453)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (482)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (654)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (856)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (544)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (515)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (632)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (527)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (559)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (552)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (508)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (534)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (579)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (523)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (600)