Американские газеты ориентируются на читательскую прибыль
Август 2010

Многие годы американские ежедневные издания надеялись на традиционную бизнес-модель, в которой около 80% дохода дает реклама и 20% - тираж, пишет ресурс sfnblog.com. Но теперь, согласно исследованию, проведенному Гарвардским университетом, старое эмпирическое правило изменилось, сообщила The Guardian.
«Мы движемся к эре «читательской прибыли», той, которая увеличит печатные подписки, цифровую плату за просмотр, цифровые подписки, подписки на общий доступ, членство и другое, - говорит Кен Доктор (Ken Doctor), руководитель исследования.
Так как рекламный доход уменьшился с 50 млрд долларов до 24 млрд в 2009-м, газеты увеличили цены на газетный номер и на подписку и стали искать дополнительные источники доходов. Эффект этого всего - увеличившийся доход от тиража, информирует El Mundo.
Основываясь на результатах второй финансовой четверти, исследование показывает, например, что доход The New York Times составляют 40% (на тираже) и 53% (на рекламе). Другие американские издатели, которые уходят от старой бизнес-модели:
Scripps: тираж – 28%, реклама – 67%, другое – 5%
Gatehouse: тираж - 27%, реклама – 71%, другое – 2%.
/www.media-day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (638)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (826)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1781)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1452)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2312)
- Почему падают продажи газет и журналов? (486)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (864)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (429)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (566)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (573)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (819)