Печатная пресса потеряла половину прибыли от рекламы
Май 2009

В первом квартале 2009 года зафиксировано тотальное падение рекламного рынка, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Больше всего пострадали профильные печатные издания: объемы рекламы в них сократились наполовину, до 2 млрд рублей. Общий объем рекламы в печатных СМИ уменьшился на 42%, до 7 млрд рублей, на радио - на 38%, до 21 млрд рублей, на телевидении - на 20%, до 25 млрд рублей.
Объем рекламного интернет-рынка сохранился лучше остальных - сокращение минус 15%, до 1,1 млрд рублей. В целом рынок рекламы упал на 29% по сравнению с первым кварталом 2008 года.
По прогнозу заместителя главы Роспечати Владимира Григорьева, ситуация в издательском бизнесе в России в ближайшие год-два не будет благоприятной, отмечает newsru.com.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (726)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (316)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (464)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (478)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (643)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (502)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (195)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (476)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (449)
- Кто такой синхронный переводчик? (287)