Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Слова превосходной степени вернутся в рекламу

Август 2013

Новости Медиа и СМИ - Слова превосходной степени вернутся в рекламу

В Госдуму сегодня внесен законопроект, который разрешает использовать в рекламе слова превосходной степени, в частности, "лучший" и "превосходный", сообщает Российская газета. Сейчас же реклама со словами превосходной степени считается недобросовестной, так как "содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами".

"В отношении предметов и объектов рекламирования - товаров, работ, услуг - весьма широко применяются слова в превосходной степени, в том числе и слова, указывающие на первенство, лидерство объекта рекламирования на рынке через использование в рекламных формулировках слов "лучший", "абсолютный", а также других аналогичных легальных, дозволенных и понятных потребителю приемов конкурентной "борьбы", - считают авторы законопроекта.

Поэтому они считают возможным вернуть в рекламу ранее запрещенные сравнения и обороты. Но при этом "сравнение рекламируемых товаров с товарами других физических или юридических лиц не должно сопровождаться высказываниями, порочащими их честь, достоинство и деловую репутацию".

По мнению разработчиков закона, это будет способствовать развитию конкуренции на рынке.

6673
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41