Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Доход британских газет сократится на 400 млн фунтов

Июнь 2013

Новости Медиа и СМИ - Доход британских газет сократится на 400 млн фунтов

Почти 400 млн фунтов в печатной рекламе, по прогнозам, потеряет газетный рынок Великобритании к концу 2014 года, причем цифровые доходы в состоянии компенсировать только около 25% этого снижения, согласно новому докладу Group M.

Group M говорит, что общий рекламный рынок Великобритании, судя по всему, будет относительно здоровым в этом году, благодаря более чем на 1 млрд фунтов стерлингов цифровых рекламных инвестиций к концу 2014 года.

Британская реклама, как ожидается, вырастет на 3,3% в этом году до 13 млрд фунтов стерлингов, подкрепленная огромным спросом на цифровые медиа, затраты на которые увеличатся на 1.24 млрд. фунтов стерлингов к концу 2014 года.

Тем не менее, Group M прогнозирует, что расходы британских газет на рекламу "остаются под большим давлением" всех секторов рекламы в Великобритании.

В совокупности британский газетный рынок, по прогнозам, сократится на 8,2% в этом году, или на 186 миллионов фунтов стерлингов, до 2.06 миллиардов.

Это улучшение, если сравнивать со снижением на 10,2% национальной и региональной рекламы в газетах в 2012 году.

Однако, ранее смета Group M на 2014 показывала, что это улучшение мимолетно и не является признаком ослабления снижения рекламного рынка печатных газет.

В 2014 году в совокупности реклама в печатных газетах, как ожидается, сократится на 9,8%, или примерно на 202 млн фунтов стерлингов, что приведет к падению рынка до 1.86 миллиарда фунтов стерлингов.

Для сравнения немецкий рекламный рынок, крупнейший в Европе, предположительно, сократится на 1% в этом году, французский - на 4%, в то время как в Италии, Испании и Португалии будут страдать от двузначного снижения. /media-day.ru/

5412
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41