"Я Покупаю" подтолкнет рынок рекламы
Октябрь 2004
15 октября текущего года в Казани выйдет первый номер нового шопинг-гида «Я Покупаю». По мнению специалистов, рынок глянцевых журналов Казани испытывает недостаток в новых изданиях. В первую очередь, появление новых игроков на рынке глянцевых журналов будет стимулировать активность индустрии рекламы города. К слову, по оценкам аналитиков, обыватели не замечают до 70% рекламной информации, распространяемой на территории России.
«Я Покупаю» - это журнал с новым для казанского рынка контентом и нетрадиционной для нашего города системой дистрибуции (распространяется бесплатно, по системе фирменных стоек в бутиках и магазинах, офисах и банках, гостиницах и туристических фирмах, салонах красоты и т.д.). Журнал «Я Покупаю» - ежемесячное, полноцветное, рекламно-полиграфическое издание. На медиарынке РФ с 1996 года. «Я Покупаю» - журнал-эксперт по товарам и услугам premium class в мегаполисе. Издается в 13 городах РФ. Общий тираж по сети 135 тысяч экземпляров. Издателем журнала является издательский дом «Абак-пресс». Выпускает также издания: «Деловой квартал», «Директор» «Техсовет», «Наша Газета», «Витрина», «Пульс цен», «Девять линий».
Главный редактор журнала «Я Покупаю-Казань» Диляра Байчурина, рассказала еТатар.ру, что журнал планирует занять недостаточно заполненную в Казани нишу шопинг-гидов. «Контент «Я Покупаю» разработан в 1996 году и апробирован в разных городах, которые охватывает наша сеть. Сейчас 25% информации, публикуемой в журнале, распространяется по всей сети «Я Покупаю», 75% - это местная информация» - сообщила г-жа Байчурина.
Она считает, что выбранная система дистрибуции журнала «Я Покупаю» является наиболее успешной для формата «шопинг-гид». Таким образом, вторичная аудитория каждого номера журнала составляет 4-5 человека. «Под вторичной аудиторией имеется ввиду члены семьи, ближайший круг общения потребителя, который первым прочитал наш журнал» - отметила главред «Я Покупаю – Казань».
По данным агентства «Gallop Media» читателями глянцевых журналов является класс премиум. Класс премиум составляет около 3% от жителей крупных российских городов. Потенциальная аудитория журнала «Я покупаю-Казань» составляет 40-50 тыс. человек.
Влада Кротова, финансовый директор издательства «Имидж» рассказала еТатар.ру, что появление журнала «Я Покупаю-Казань» будет стимулировать развитие рекламного рынка Казани. «Журнал «Я Покупаю» вместе с новым для Казани контентом принесет более высокую бизнес культуру в наш город.
Издательство «Имидж» выпускает бесплатный шопинг-гид «Имидж», журналы «Афиша», «PRo автомобили».
Появление в Казани известного глянцевого журнала будет стимулировать рекламодателей подавать рекламу не на ТВ, а в глянцевые издания. В Москве рынок глянцевых изданий занимает второе место по популярности среди местных рекламодателей после ТВ. В Казани глянцевые издания вполне могут занять 10-15% рекламного рынка в ближайшие несколько лет» - отметила г-жа Кротова.
Объем российского медиарекламного рынка, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в первом квартале 2004 года составил примерно $ 670 - 700 млн., причем он вырос к соответствующему периоду 2003 года на 25-30%.
Александр Салагаев, директор Центра аналитических исследований и разработок, доктор социологических наук, отнесся к мысли об увеличении доли глянцевых изданий на рекламном рынке Казани до 10-15% критически. «Глянцевые издания занимают 3-4% рекламного рынка Казани. Ситуация не изменится в ближайшее время. Высший и средний класс, которые являются основной аудиторией глянцевых журналов, имеют очень маленькие доли в социальной структуре Казани» - рассказал г-н Салагаев.
Кроме этого, он, рассуждая о последствиях появления журнала «Я Покупаю» на медиарынке Казани, отметил еТатар.ру, что рекламная продукция в городе распределена между разными игроками. Вместе с тем, можно ожидать отток рекламодателей от известных глянцевых изданий Казани. Этот отток может произойти в пользу шопинг-гида «Я Покупаю-Казань».
Генеральный директор рекламно – консалтингово агентства «Концепто» (НРКГ «Идея») Наталья Хамидулина, делая прогноз о возможных результатах развития на медиарынке Казани журнала «Я Покупаю», рассказала еТатар.ру, что сейчас на рекламном рынке живут только новые идеи. Очень большой объем предложений на рекламном рынке подталкивает различные казанские гиды на создание коммерческих сюжетов с новой идеей. Традиционная реклама теряет свою эффективность. «Если журнал «Я Покупаю-Казань» учтет все эти тенденции на рынке, то он сможет занять лидирующие позиции среди казанских гидов» - заметила г-жа Хамидулина.
Андрей Шафоростов
15/10 00:03
eTatar.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (265)
- Как изменится реклама на телевидении? (355)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (412)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (483)
- Сколько приносит реклама на радио? (470)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (592)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (680)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (714)
- Футбол уже не тот? (726)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (770)
- Как появилось новое спортивное медиа? (792)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ