Компании "Экстра М Медиа" и "Инком-недвижимость" выпустили новый каталог
Сентябрь 2004
В нем представлено свыше 1200 реальных коттеджей и земельных участков, выставленных на продажу, а также лучшие коттеджные поселки ближайшего Подмосковья. Информация в каталоге систематизирована по направлениям. Внутри направления объекты структурированы по категориям и по цене. Красочные широкоформатные фотографии объектов и подробное их описание дают полное представление о предлагаемых коттеджах, домах и загородных участках.
«Необходимость выпуска такого справочника очевидна, говорит директор департамента маркетинга и рекламы корпорации «ИНКОМ недвижимость» Сергей Елисеев. Существующие в настоящий момент рекламные площадки для продажи объектов загородной недвижимости не позволяют рекламировать объекты в полном объеме, сохраняя рентабельность бизнеса сроки экспозиции загородных объектов крайне велики. Выбор клиента ограничен теми объектами, которые попали в рекламу. Закрытость информации приводит к повышению стоимости объектов. Появляются посредники, которые не представляют ни продавца, ни покупателя, а просто имеют информацию о продаже данного объекта. Мы создали наш каталог, чтобы сделать покупку загородного жилья удобной и прозрачной для клиентов».
Каталог «Коттеджи. Дома. Участки» будет выходить шесть раз в год с учетом сезонных колебаний на рынке. Электронная версия каталога в Интернет будет обновляться каждую неделю, что позволит оперативно знакомится с предложениями рынка загородной недвижимости.
Каталог «Коттеджи. Дома. Участки» - это крайне высокотехнологичный продукт. Вся информация хранится в базе данных и структурирована по 30 параметрам. Создана специальная программная система, которая позволяет автоматически формировать из базы печатное издание, CD-версию и сайт в Интернете. Интернет - версия каталога будет запущена до конца 2003 года. Сайт будет располагаться по адресу: http://www.cottageinfo.ru.
«Проект воплотил принципиально новую схему взаимодействия между издателем и рекламодателем, говорит директор по новым проектам «Экстры М Медиа» Владимир Макарихин. Традиционно издатель создает продукт, а затем продвигает его как рекламную площадку. Мы создали технологию, которая позволяет оператору рынка наиболее эффективно включиться в процесс создания каталога и влиять на концепцию издания и его дистрибуцию с самого начала.
Как издатели, мы получили в лице «ИНКОМ - недвижимости» ведущего эксперта рынка и «якорного рекламодателя». В то же время мы позиционируем наш каталог как независимое издание, так как при создании концепции учитывались интересы всех участников рынка».
/Пресс-служба «Экстра М Медиа»/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (348)
- Как изменится реклама на телевидении? (361)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (419)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (491)
- Сколько приносит реклама на радио? (472)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (597)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (688)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (722)
- Футбол уже не тот? (730)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (783)
- Как появилось новое спортивное медиа? (806)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ