Музыкальный сервис Spotify запустится в России во втором квартале 2020
Март 2020

С такой информацией выступил источник журнала Forbes, сообщивший, что сервис уже нашел помещение под офис в Москве.
Любопытно, что шведская компания выбрала коворкинг в районе ст. м. Белорусская, вместо полноценного офиса. Должно быть, решение продиктовано тем, что сейчас места арендует небольшая команда примерно из 10 человек.
Ожидается, что сумма подписки составит 169 рублей, что эквивалентно тому, что пользователи платят за подписку на Яндекс.Музыку.
Скорее всего, на начальном этапе пользователям будет предложен 3-х месячный тестовый доступ, а дальше подписку придется покупать, чтобы убрать рекламу и прослушивать композиции в лучшем качестве.
Spotify планировал выйти на российский рынок еще в 2014 году, но запуск много раз откладывался из-за проблем с авторскими правами, политической обстановки и кризисной экономикой.
Несмотря на всю серьезность намерений компании, экономическая ситуация в стране последних дней может опять отбросить запуск одного из лучших музыкальных сервисов в мире.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (1250)
- Почему падают продажи газет и журналов? (287)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (752)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (343)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (487)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (497)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (678)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (523)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (212)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (486)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (468)
- Кто такой синхронный переводчик? (312)