Масс медиа и СМИ - Пресса, радио и ТВ

На прошлой неделе бесплатную еженедельную газету «Округа» начали раздавать у входа 46 станций московского метро. Дирекция газеты рассчитывает таким образом увеличить долю активной аудитории для привлечения рекламы...
9244

Вышел в свет новый номер журнала "Практика Рекламы". Тема номера - "Сувениры как инструмент рекламы и маркетинга"...
9555

29 сентября Ассоциация распространителей печатной продукции направит в правительство и Государственную думу Концепцию развития рынка распространения печатной продукции...
8545

По информации РБК daily, издателей газет ожидают финансовые проблемы. С 1 октября производители газетной бумаги на 7% повысят цены на свою продукцию. Издатели недовольны, что целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) идут на этот шаг без предварительной договоренности, когда уже заключены договоры с распространителями, рекламодателями и подписчиками...
13714

25 сентября ОАО "РБК Информационные Системы" выпустило первый номер ежедневной деловой полноцветной газеты "РБК daily", которая ранее была доступна только пользователям сети Интернет...
12830

Среднегодовые темпы роста журнального рынка России в последние три года превышали отметку в 13%. В 2005 г. объем рынка, составил 1,23 млрд долл....
8581

С 18 сентября московская городская газета "Метро" увеличивает объем до 12-16 полос. Мы стремимся соответствовать интересам нашей многотысячной читательской аудитории, - отмечает генеральный директор ОАО "Газета Метро" Елена
Сульдина
...
11375

Издательский дом "Деловой мир" приостановил издание журнала "Досуг и развлечения", занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов...
13763

Вышел в свет № 2-3 / 2006 (август–сентябрь) журнала "Маркетинг Менеджмент", уже традиционно, содержащий ценный набор знаний для ежедневного применения во всех областях бизнеса....
10738

В сентябре рынок печатных изданий пополнится еще одним глянцем. Российский аналог американского таблоида US Weekly будет называться "Мы" и рассказывать о иностранных и отечественных звездах...
10469

1 сентября вышел первый номер общероссийской еженедельной газеты "Трибуна" в новом формате "berliner". Графический дизайн и верстка были полностью изменены в сторону современного визуального имиджа газеты...
8857

Глянец по-прежнему остается самым успешным рекламным носителем из всех печатных форматов. Объемы рекламы в таких журналах растут на 15-20% в год. В итоге сумма в 40-45 миллионов долларов позволяет безбедно существовать глянцу на рынке печатных СМИ...
7562

Ежедневная газета "Ведомости" намерена стать цветным изданием с меньшим, чем сейчас, размером страниц. Мощности типографий, в которых она сейчас печатается, этого не позволяют...
9258

На типографском рынке продолжается активная консолидация. Вслед за покупкой "Промсвязькапиталом" холдинга "Экстра М" третью очередь запускает типография "Пушкинская площадь"...
9346

В сентябре Издательский дом "Салон-Пресс" запускает новый журнал "Женщина за рулем". По данным социологических опросов, проводившихся перед запуском данного проекта, 88 % опрошенных автомобилисток ответили положительно на вопрос "Стали бы Вы покупать женский автомобильный журнал?"...
8978
Архив новостей в рубрике:
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-105 106-120 121-135 136-150 151-165 166-180 181-195 196-210 211-225 226-240 241-255 256-270 271-285 286-300 301-315 316-330 331-345 346-360 361-375 376-390 391-405 406-420 421-435 436-450 451-465 466-480 481-495 496-510 511-525 526-540 541-555 556-570 571-585 586-600 601-615 616-630 631-645 646-660 661-675 676-690 691-705 706-720 721-735 736-750 751-765 766-780 781-795 796-810 811-825 826-840 841-855 856-870 871-885 886-900 901-915 916-930 931-945 946-960 961-975 976-990 991-1005