Тамбовский волк будет рекламировать областной туризм
Декабрь 2008

Власти Тамбовской области решили рекламировать регион с помощью своего главного символа - тамбовского волка. Региональные производители уже давно используют изображение тамбовского волка на своих товарах. К примеру, в производстве пива и кондитерских изделий.
Теперь волк будет рекламировать еще и туристические ресурсы. Власти волчье «лицо» считают весьма привлекательным для рекламы местного отдыха, сообщает «Trаvel.ru».
Тамбовская область - преимущественно аграрный регион, поэтому здесь планируется развивать сельский туризм. Картошка, окорок и мед уже выбраны туристическими брендами, наряду со знаменитым волком.
История тамбовского волка начинается примерно с конца ХIХ века. На самом деле никакой «тамбовской» породы волков не существует. Тамбовщина была сельскохозяйственным краем, и после завершения сезонных работ тысячи мужиков уезжали в другие города за приработком. Они брались за любую работу, даже за грошовую плату, перебивая заработок у местных жителей и снижая стоимость труда. Местные жители выражали свое недовольство экономической ситуацией: «Опять тамбовские волки по дворам рыщут, цену сбивают». Отсюда появилось и негативное крылатое выражение «тамбовский волк тебе товарищ».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РынковОктябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (225)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (299)
- Кто пользуется гринвошингом? (604)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (684)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1435)
- Подарки из меди (161)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1494)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1615)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1906)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1815)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1776)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1910)
- Как догнать Apple? (1907)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2318)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2199)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2248)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3519)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2555)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2094)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2506)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2185)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1662)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2055)
- Как Subway стал Subjoy? (2503)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2485)
- Кому достанется Google Chrome? (2848)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2508)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2691)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (959)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2916)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2891)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1344)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2579)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2943)
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3030)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3214)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2865)
- Кварц винил как напольное покрытие (2218)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3051)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2863)
- Что такое ставки риска? (850)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2722)
- Каким стал S7 Airlines? (2956)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2743)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1117)


