Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене?
Декабрь 2021

Лидер российского OOH-рынка группа Russ Outdoor представила проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Компания планирует серьезно усилить digital-направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения.
Основной акцент будет сделан на увеличение количества цифрового инвентаря и повышение функциональности рекламных площадей — такие планы озвучил оператор в своей концепции развития медиапространства метрополитена. Новая digital-инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы Russ Outdoor, что позволит рекламодателям размещать рекламу в метро по единым проверенным стандартам качества.
«В ритме большого города важна практичность и функциональность инвентаря, а благодаря новым форматам размещения рекламный рынок получит больше возможностей для креатива. В нашей концепции мы делаем упор именно на диджитал, ведь сегодня DOOH динамично развивается и максимально подходит для самой востребованной транспортной системы города», — комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.
Транзитная реклама – одно из ключевых направлений Russ Outdoor. В конце октября группа объявила о покупке nebo.digital – оператора рекламы в московском метрополитене, тем самым получив право на размещение рекламы на всем инвентаре столичного метрополитена. Ранее, в сентябре этого года, Russ Outdoor полностью занял сегмент пригородных направлений Москвы и Московской области.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости РынковАпрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (862)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1254)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1768)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2334)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2508)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2168)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (778)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2065)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1665)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1532)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1578)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4114)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1703)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (702)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1907)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2137)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (978)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1859)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1897)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2993)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (471)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1870)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (631)
- Возможности приложения Фитмост (249)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1299)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1270)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (624)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (568)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (572)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (591)
Декабрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (646)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (654)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (690)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (493)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (397)
- Кто купит модный дом Versace? (677)