Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив
Сентябрь 2020

Мало найдется семей в России, которые бы не мечтали о собственном жилье: доме или хотя бы квартире. И приобрести квартиру в Москве для многих активных сограждан – это не просто инвестиция финансовых средств, но и вложение в возможность использовать множество перспектив, предлагающихся всем желающим таким гигантским мегаполисом, каким является столица Российской Федерации.
Конечно, если просто прогуляться по Москве, можно насчитать десятки башенных кранов, работающих на возведении жилых комплексов. Но как простому человеку выбрать именно свой дом мечты? В этом нам помогают агентства недвижимости, подобные «We Know», в портфеле которых множество объектов, способных удовлетворить все требования и капризы своих клиентов.
Например, среди проектов «We Know» можно назвать:
- Alcon Tower,
- жилой комплекс Hide,
- ЖК «Настоящее»,
- жилой квартал Filicity,
- «Поклонная 9»,
- ЖК «Царская площадь»,
- «Правда»,
- ЖК «Пресня Сити»,
- «Нижегородская 74»…
Перечислять можно еще долго, так как агентство недвижимости «We Know» работает с более чем сотней проектов новостроек в Москве. Но давайте остановимся на одном – на ЖК Hide.
На что обращают внимание покупатели при выборе квартиры?
Во-первых, на расположение жилого комплекса.
Этот параметр влияет на многие другие характеристики квартиры. Например, на стоимость. Понятно, что так как площадка Hide находится на Юго-Западе Москвы, рядом с Бережковской набережной Москвы-реки и Воробьевыми горами, то стоимость квадратного метра в этом жилом комплексе не может быть дешевой. Зато человек может быть уверен, что его соседями будут солидные и спокойные люди. А если учесть, три корпуса Hide находятся в состоянии строительства, можно с уверенностью сказать, что покупка квартиры здесь – удачное вложение средств, и после сдачи объекта в эксплуатацию цена квартиры увеличится в полтора раза минимум.
Ясно, что в районе Раменки Западного административного округа Москвы с инфраструктурой все в порядке, и жильцам комплекса Hide будут легкодоступны все блага столичной жизни.
Во-вторых, покупатели недвижимости смотрят на качество строительства дома и предлагаемые варианты отделки квартир.
Здесь у людей будет прекрасная возможность наблюдать в режиме реального времени за возведением жилого комплекса. Как вариант, они всегда смогут оценить качество других объектов, предлагаемых агентством We Know.
Что касается отделки квартир, то строители сдадут покупателям жилье с предчистовой отделкой, поэтому жильцам достанется минимум проблем с хлопотами по ремонту квартиры, шумом и строительным мусором от соседей, а максимум – возможностей удовлетворить свое чувство прекрасного в дизайн-проекте квартиры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (42)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (109)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (186)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (231)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (432)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (469)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (424)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (685)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (652)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (190)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (489)
- Burger King снова ввел долларовое меню (618)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1679)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (574)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (432)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (147)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1254)
- Был Burger King - стал Burger Queen (587)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (424)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (417)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (146)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (458)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (529)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (142)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (617)
- McDonald’s меняет стратегию развития (607)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (476)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (446)
- Baskin Robbins меняет хозяина (585)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (499)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (530)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (214)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (463)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (588)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (601)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (696)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (645)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (593)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (855)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (750)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (624)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (696)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (550)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (639)
- Что ждет россиян на Новый год (384)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (606)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (618)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (589)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (714)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (611)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (585)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (356)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (625)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (583)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (671)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (715)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (639)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (574)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (681)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (518)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (613)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (512)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (827)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (440)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (484)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (562)
- Правительство Германии поддержит TUI (834)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (594)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (495)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (732)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (506)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (499)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (674)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (578)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (559)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (550)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (576)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (625)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (530)